Biotechnopark:

First Siberian Plant

One of the anchor tenants of Biotechnopark - «First Siberian Plant ltd.» - initiated the construction of second to none in Russia plant for deep processing of grain.

 


A construction project of the plant for deep processing of grain is being executed on the 24,5 ha site of Biotechnopark on the basis of the long-term program "Construction of Science and Technology park in biotechnology in naukograd Koltsovo for 2011-2015", approved by the Government of the Novosibirsk region on 29.08.2011 №381-P.


Every year there will be processed over 230 thousand tons of wheat (700 tons/day) on the plant. Raw materials for the plant will be purchased from the farmers of the Novosibirsk region. The project contemplates creation of about 425 jobs.


Unique technology of future production provides a wide and diversified range of products with high efficiency and no waste. Core products of the plant will be dry gluten, bran, biogas, liquid glucose, organics, potable rectified ethanol. 


On the 14th of May at the meeting of Gubernatorial Investment Council of the Novosibirsk region the construction project of the plant for deep processing of grain was assigned a status of a strategic investment project of the Novosibirsk region.


This project contributes to the implementation of the State Agriculture Development Program for 2013-2020, approved by the Governmental Decree of 14.07.2012 № 717, as well as the The Comprehensive Program for Development of Biotechnology in the Russian Federation through 2020, approved by the Government of the Russian Federation on 24.04.2012 №1853p-A8.


According to the project plan, the investment phase lasts 30 months from the start of construction in 2014 until the end of the capital investments and production start-up in 2016. The total cost of investments is valued at more than 7 billion rubles. 


For more information visit www.sib-com.ru

Биотехнопарк:

Первый Сибирский Комбинат

Проект заморожен на неопределенный срок.

 

Один из якорных резидентов Биотехнопарка - компания ООО «Первый Сибирский Комбинат» -является инициатором проекта строительства не имеющего аналогов в России предприятия по глубокой переработке зерна.

 

 

Проект строительства комбината по глубокой переработке зерна реализуется на территории 24,5 га Биотехнопарка в рамках долгосрочной целевой программы "Создание научно-технологического парка в сфере биотехнологий в наукограде Кольцово на 2011-2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 г. № 381-П.


Ежегодно на комбинате будет осуществляться глубокая переработка более 230 тыс. тонн пшеницы (700 тонн пшеницы в сутки). Сырье для работы комбината планируется приобретать у сельскохозяйственных производителей Новосибирской области. Проектом предусмотрено создание около 425 рабочих мест.


Уникальная технология будущего производства обеспечивает максимальную и диверсифицированную линейку продуктов при высокой энергоэффективности и отсутствии отходов производства. Основными продуктами комбината будут являться сухой глютен, отруби, биогаз, глюкозный сироп, органические удобрения, пищевой этиловый ректификованный спирт.


14 мая 2013 года на заседании Совета по инвестициям при Губернаторе Новосибирской области проекту строительства комбината по глубокой переработке зерна был присвоен статус стратегического инвестиционного проекта Новосибирской области.


Данный проект способствует реализации Государственной программы развития сельского хозяйства на 2013-2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 14.07.2012 г. № 717, а также Комплексной программы развития биотехнологий в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Правительством РФ от 24.04.2012 г. № 1853п-П8.


В соответствии с планом реализации проекта, инвестиционная фаза составляет 30 месяцев с момента начала строительства в 2014 году до окончания осуществления капитальных вложений и запуска производства в 2016 году. Общий объем инвестиций в реализацию проекта оценен более чем в 7 млрд. руб.


Более подробная информация на сайте www.sib-com.ru